Чтобы заказать разработку сайта, для начала, необходимо заполнить бриф. Это позволит нам расчитать примерную стоимость проекта и сроки его выполнения.

Долее можно переходить к составлению технического задания.

Что такое техническое задание (ТЗ)?

Техническое задание или ТЗ — это важнейший документ, необходимый разработчику для создания качественного продукта. ТЗ определяет все требования к сайту, описывает информацию о деятельности (услугах) компании, либо об основном товаре.

Для чего нужно техническое задание?

Техническое задание должно обеспечить взаимопонимание между клиентом и исполнителем, чтобы мы уже на начальном этапе сотрудничества могли наладить обратную связь и понимание друг друга. Вы знаете ваш бизнес лучше, чем кто-либо, поэтому всегда ждем от клиентов максимум подробностей. Однако это вовсе не означает, что мы необдуманно следуем указаниям, не вникая в суть дела. Наши специалисты, в свою очередь, также предложат свое видение и уже совместными усилиями составим точное техническое задание, которое будет полностью удовлетворять вашим интересам.

Вы должны довести до нас основную цель вашего проекта, определить главную задачу.

Цели и задачи сайта — основа любого технического задания.

Что должно содержать техническое задание?

Основную информация о вашем проекте, можно описать в свободной форме:

  • ваше видение будущего сайта;
  • сайт глазами клиента;
  • какую отдачу вы хотели бы получить от сайта и т.д.

Например:

Тип: сайт-магазин с функциями каталога, поиска, сравнения товаров, корзины, возможностью оплаты электронными деньгами.

Товар: детская одежда. Количество товаров: 200-350.

Название: «sardinaba.by». Написание на латинице.

Аудитория: преимущественно молодые мамы до 40 лет, заботящиеся о своих детях, любящие скидки, подарки, неожиданные и частые акции.

Количество языков: русский, английский.

Магазин базируется в Минске. Изначально будет ориентирован на местных покупателей, но теоретически заказы принимаются со всего мира. Местонахождение не будет акцентироваться.

То есть, чем подробнее вы распишете ожидаемый результат, тем лучше разработчик сможет прочувствовать, как он сможет этого добиться.

О названии, логотипе и дизайне.

Укажите название вашей компании, не забудьте выслать ваш логотип, а также обсудить нюансы фирменного стиля. Ваши предпочтения по цвету, размеру и названию шрифта и т.д.

Также стоит указать, какие моменты обязательны и не терпят изменений, а какие могут быть полностью скорректированы по усмотрению исполнителя.

В качестве примера, приведите ссылки на пару сайтов, которые вам нравятся (желательно схожей тематики). Это позволит понять ваше видение будущего проекта.

Структура и функциональность сайта

Опишите структуру создаваемого сайта. Лучше всего представлять в форме дерева (графически), или вложенного списка, ветви которого будут исходить от Главной страницы.

Уточнения

  • Немаловажным стоит указать нюансы, которых нет на аналогичных сайтах (примерах). Ваши идеи — ваша уникальность!
  • Определитесь с размером сайта. Это может быть 7-8 основных страниц со сведениями о компании и еще 300 — с описанием товаров и услуг.
  • Нужна-ли регистрация для посетителей сайта. Функциональные возможности личного кабинета.
  • Нужна ли вам помощь в наполнении сайта, размещении информации и т.д.

Цены и сроки проекта

Зная примерную стоимость, которую вы готовы потратить, мы сможем точнее предлагать вам варианты в этих ценовых рамках.

Сроки исполнения, тут все просто — вы называете конкретную дату (в разумных пределах), к которой вам необходим готовый результат.

Контактные данные

Оставьте ваш номер телефона и адрес электронной почты, чтобы мы могли с вами связаться.